Возврат
Вам не понравилась покупка или обнаружен скрытый брак? Мы вернём 100% оплаты или поменяем приобретённый товар.
Какой товар можно вернуть или поменять?
- Некачественный. При выпуске продукции может возникать типографский, механический или производственный брак, в том числе скрытый, выявленной только в процессе использования.
Как оформить возврат?
- Отправьте заявление на электронную почту info@sneg-izdat.ru или zakaz@sneg-izdat.ru, с приложением фотографий.
- После получения заявления, с Вами свяжется менеджер для обсуждения способа обмена товара.
- Для возврата товара компанией СДЭК, Издательство формирует возвратную накладную, по которой необходимо сдать товар, подлежащий возврату в пункте компании.
- Возврат Почтой России осуществляется с наложенным платежем на сумму стоимости доставки.
- Мы вернём деньги или отправим новый товар в течение десяти дней с момента возврата некачественного товара от покупателя.
Условия возврата
- Оплата вернётся на ваш счёт тем же способом, которым вы её перевели.
- Многотомное издание возвращается только полным комплектом.
- Возврат денег осуществляется после того, как продукция поступает обратно на наш склад.
- Предоплата возвращается полностью, кроме расходов на доставку (при их наличии).
- Разница в элементах дизайна с описаниями, размещёнными на сайте, не влияет на качество товара и не является нарушением условий договора.
- Товар ненадлежащего качества может быть заменён на качественный. В этом случае расходы за возврат и доставку новой книги мы берём на себя.
Условия возврата действительны только для Российской Федерации и Республики Беларусь.
Что такое товар ненадлежащего качества?
Типографский брак:
- страницы перевёрнуты, пропущены, перепутаны, непропечатаны, склеены;
- текст или иллюстрации зеркально расположены, «уходят» в корешок, края текста или изображений срезаны;
- элементы блока непоследовательны или некомплектны;
- блоки в обложку вставлены неправильно, перевёрнуты, «чужие»;
- плёнка с дефектами ламинациии;
- клапан обложки с неровной фальцовкой или биговкой.
Производственный брак:
- отсутствуют элементы;
- присутствуют лишние компоненты.
Механический брак:
- крышка повреждена;
- углы сбиты;
- страницы порваны или загрязнены;
- корпус с дефектами, блок деформирован, выпадает.
По всем вопросам, касающимся возврата или обмена товара, обращайтесь по телефону 8 (938) 304-68-79